Корпоративные зарядные станции как фактор популяризации электромобилей.

 

Насколько велик эффект от установки зарядных станций на парковочных пространствах компаний и организаций с точки зрения мотивирования сотрудников в пользу выбора электромобиля? 
 
Результаты пилотного проекта британской энергетической компании National Grid, в рамках которого ровно год назад оператором были развернуты 6 зарядных устройств на территории парковки штаб-квартиры в Уорике, демонстрируют устойчивый рост спроса на новый сервис, составивший 334% в течение рассматриваемого периода. 
 
При этом отмечается, что основным драйвером электрификации корпоративного автопарка являются заряжаемые гибриды — их число увеличилось со 177 до 375.
 
"Мы прогнозируем дальнейшее улучшение показателей, поскольку намерены продолжить оказывать поддержку переходу наших сотрудников на электрокары, которые все чаще предпочитают бензиновым и дизельным аналогам."
 
— Даррен Уотсон, советник по вопросам экологии
 
Сделайте выбор в пользу экологически чистого транспорта уже сегодня! Корпоративная зарядная станция EV-Time — это универсальное решение для компаний, желающих привлечь новых посетителей, обеспечить дополнительный сервис для уже имеющихся клиентов/гостей/арендаторов, получить новый источник дохода и иметь конкурентное преимущество перед остальными.
 
Бизнес-центры, торговые центры, гостиничные и выставочные комплексы могут установить зарядную станцию как на территории закрытого паркинга, так и на открытой стоянке.
 
Данное решение оптимально для компаний, располагающих парком электромобилей. Станции EV-Time выпускаются с одним или двумя зарядными портами (разъем Type 2). Двойная станция разработана специально для коммерческого рынка и позволяет одновременно заряжать сразу два электромобиля.
 


Подпишись на новости

Будь в курсе последних технологий будущего!


X